- Одно-, двух поршневых (с ремкомплектом): 50р-90р
- 4-х поршневых (с ремкомплектом): 100р-120р
Исправность тормозной системы относится к одним из самых важных пунктов безопасного управления автомобилем. Сложный механизм может придти в негодность даже при выходе из строя, казалось бы, незначительной мелочи.
Устройство тормозной системы современного автомобиля. Краткий экскурс
Тормозная система предназначена для осуществления процесса торможения транспортного средства. Современные тормозные системы настолько модернизированы и направлены на увеличение безопасности участников дорожного движения, что риск отказа тормозов снижен более чем в 2 раза по сравнению с концом прошлого века. Но несмотря на это, проблему, как всегда, лучше предупредить, чем потом разгребать ее последствия.
Виды основных систем:
- Стояночная;
- Рабочая.
Рабочий тормозной механизм предназначен для постоянной эксплуатации во всех режимах использования автомобиля. Именно данная система участвует в регулировании скорости автомобиля, а также останавливает транспорт в случае необходимости. Для приведения в действие механизма необходимо нажать на педаль тормоза. В зависимости от силы нажатия на педаль, торможение может быть плавным или резким.
Стояночный тормоз направлен на обеспечение полной неподвижности транспортного средства. Неисправность ручника относится к тем поломкам, из-за которых автомобиль по правилам не допускается к движению. Система стояночного тормоза блокирует колеса вплоть до того момента, когда водителю необходимо будет трогаться с места.
Надо отметить принципиальное отличие между системами рабочего и ручного тормоза. Ручной тормоз функционирует ровно до того момента, пока происходить нажатие на педаль тормоза. Стояночный тормоз обеспечивает неподвижность даже в отсутствие «членов экипажа» в автомобиле.
Одной из главных деталей тормозной системы является суппорт. Не всегда можно сразу диагностировать проблемное место, вследствие чего может выйти из строя вся рабочая тормозная система. Ремонт тормозной системы дело непростое, требует тщательного подхода.
Ремонт суппортов в Минске
Надеяться на собственные силы при ремонте такой важной части автомобиля следует только при наличии большого количества знаний и опыта в данной области. Тормоза подлежат постоянному контролю. В случае появления хоть малейших подозрений в неисправности, следует немедленно обратиться на станцию техобслуживания для проведения дальнейшей диагностики и выявления проблем.
Поломки тормозной системы могут быть разного характера и проявляться они могут также по-разному.
Чаще всего ремонту подлежит механизм суппортов. В таком случае, мастер должен разобраться, что послужило причиной выхода из строя детали. Возможно, просто износилась прокладка, «заел» цилиндр, а может, заржавел механизм и придется полностью заменить деталь на новую.
Для правильного ремонта, суппорт необходимо демонтировать. В зависимости от типа поломки, впоследствии вполне возможно понадобится замена тормозной жидкости и как следствие прокачка тормозов. Ремонт тормозных суппортов дело важное и требует времени.
При выборе новой детали следует отдавать предпочтение проверенным брендам, помня, что деньги идут на обеспечение безопасности. Если при покупке расходных материалов, элементов подвески, таких как стойки стабилизатора можно сэкономить и взять вариант подешевле, то при покупке деталей тормозной системы стоимость должна уходить на последний план.